Регистрация:25.08.2024
Сообщения:272
Реакции:2
Баллы:18
Правила, требования к подаче жалобы:
Форма для создания жалобы:
1. Ваш игровой ник: *ваш ник-нейм на латинице*
2. Игровой ник нарушителя: *ник-нейм нарушителя на латинице*
3. Суть жалобы [подробно]: *суть жалобы*
4. Доказательства: *ссылка на док-ва*
Пример правильно составленной жалобы можно посмотреть по ссылке -*click* .
Требования к жалобе:
- Жалоба должна быть составлена по форме.
- Название жалобы должно быть строго по форме: БО | Ник_Нарушителя
- В жалобе должен быть ник-нейм автора на латинице.
- В жалобе должен быть ник-нейм нарушителя на латинице.
- В жалобе должна быть чётко изложена суть жалобы, а также же присутствовать претензия.
- В жалобе должны быть видео-доказательства, если видеозапись длиннее 1 минуты, то должны быть приложены тайм-коды нарушений/описание видео.
- На доказательствах должен быть /time.
- На доказательствах должен быть /id нарушителя.
- Жалоба должна быть составлена в течение 3 суток с момента нарушения.
- Жалоба должна составляться на 1 нарушение, 1 нарушителя.
- На доказательствах должно быть чётко видно нарушение, ник нарушителя.
- Жалоба должна составляться тем, кто получит какой-либо вред от ситуации на которую жалуется.
- Автор темы должен вести себя адекватно, в т.ч. иметь адекватное название (жалобы и док-в), суть, содержание.
- Запрещено писать жалобу с целью, чтобы посмотреть док-ва. Данный раздел предназначен для предоставления момента с нарушением от игрока, состоящего в гос. организации.
В жалобе запрещено:
- Оффтопить (отправлять сообщения не относящиеся к жалобе).
- Флудить (отправлять однотипные сообщения/разбивать 1 ответ на несколько).
- Неадекватно себя вести.
- Удалять док-ва, если жалоба находиться на рассмотрении/рассмотрена.
Примечание: в течение 5 суток с момента выноса вердикта от Администратора.
- Обманывать, вводить в заблуждение игроков/Администрацию.
- Прикреплять обрезанные/неполные доказательства.
- Обсуждать действия Администрации.
- Скрывать в доказательствах свои нарушения правил сервера. [Наказание: блокировка аккаунта до 10 дней]
Права Администратора:
- Администратор вправе рассмотреть жалобу, если нарушаются требования к подаче жалобы.
- Администратор вправе отказать жалобу, если имеются объективные причины для этого.
- Наказать за нарушения (пункт "В жалобе запрещено").
- Пересмотреть жалобу, если это необходимо, при этом написав новые ответ, указав, что жалоба была пересмотрена.
Права автора:
- Получить чёткий, понятный, объектвный ответ от Администратора.
- Передать жалобу Главной Администрации (согласно регламенту передачи жалобы Главной Администрации).
- Требовать выдать наказание игроку за нарушение правил сервера/проекта.
Регламент передачи жалобы на Главную Администрацию:
Жалобы на Главную администрацию передаются:
1. В случае очень спорных моментов в связи снятие лидера или неуверенности Проверяющей администрации к жалобе.
2. В случае использование чит преимущества (любого)
3. По просьбе игрока [в случае, если ответ от ГС ГОС/Проверяющей не требуется, а не просто увидеть вердикт от Главной Администрации]
4. В случае массовой блокировки. (нарушение от игрока, которые в правилах написаны от 30 дней, проверяющая администрация может передать данную жалобу, так же если игрок хочет ее передать]
5. При халатной проверке к жалобе [игрок может попросить передать жалобу в неуверенности правильного вердикта от проверяющей администрации.]
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы создали жалобу и проверяющая администрация ответила не так, как нужно было или вы считаете, что вердикт вынесен не верно - вы пишите жалобу на администратора в разделе жалоб на администрацию.
Куда, как мне можно загрузить док-ва?
Если у вас скриншоты:
- imgur.com
- yapx.ru
- prnt.sc
Если у вас видео-запись:
- youtube.com
- drive.google.com
- disk.yandex.ru
- imgur.com
Администратор рассмотрел жалобу, но я не согласен с его вердиктом, что мне делать?
Любое оспаривание вердикта Администратора рекомендуем делать по следующей инструкции:
1. Свяжитесь с Администратором, который выносил вердикт в жалобе. Контакты можно найти в теме - *Список Администрации сервера*.
2. Если решить проблему с Администратором не удалось, то перейдите в *раздел жалоб на администрацию* и составьте жалобу на него в данном разделе.
3. Ожидайте вердикта от Главной Администрации, он будет являться окончательным.
Форма для создания жалобы:
1. Ваш игровой ник: *ваш ник-нейм на латинице*
2. Игровой ник нарушителя: *ник-нейм нарушителя на латинице*
3. Суть жалобы [подробно]: *суть жалобы*
4. Доказательства: *ссылка на док-ва*
Пример правильно составленной жалобы можно посмотреть по ссылке -*click* .
Требования к жалобе:
- Жалоба должна быть составлена по форме.
- Название жалобы должно быть строго по форме: БО | Ник_Нарушителя
- В жалобе должен быть ник-нейм автора на латинице.
- В жалобе должен быть ник-нейм нарушителя на латинице.
- В жалобе должна быть чётко изложена суть жалобы, а также же присутствовать претензия.
- В жалобе должны быть видео-доказательства, если видеозапись длиннее 1 минуты, то должны быть приложены тайм-коды нарушений/описание видео.
- На доказательствах должен быть /time.
- На доказательствах должен быть /id нарушителя.
- Жалоба должна быть составлена в течение 3 суток с момента нарушения.
- Жалоба должна составляться на 1 нарушение, 1 нарушителя.
- На доказательствах должно быть чётко видно нарушение, ник нарушителя.
- Жалоба должна составляться тем, кто получит какой-либо вред от ситуации на которую жалуется.
- Автор темы должен вести себя адекватно, в т.ч. иметь адекватное название (жалобы и док-в), суть, содержание.
- Запрещено писать жалобу с целью, чтобы посмотреть док-ва. Данный раздел предназначен для предоставления момента с нарушением от игрока, состоящего в гос. организации.
В жалобе запрещено:
- Оффтопить (отправлять сообщения не относящиеся к жалобе).
- Флудить (отправлять однотипные сообщения/разбивать 1 ответ на несколько).
- Неадекватно себя вести.
- Удалять док-ва, если жалоба находиться на рассмотрении/рассмотрена.
Примечание: в течение 5 суток с момента выноса вердикта от Администратора.
- Обманывать, вводить в заблуждение игроков/Администрацию.
- Прикреплять обрезанные/неполные доказательства.
- Обсуждать действия Администрации.
- Скрывать в доказательствах свои нарушения правил сервера. [Наказание: блокировка аккаунта до 10 дней]
Права Администратора:
- Администратор вправе рассмотреть жалобу, если нарушаются требования к подаче жалобы.
- Администратор вправе отказать жалобу, если имеются объективные причины для этого.
- Наказать за нарушения (пункт "В жалобе запрещено").
- Пересмотреть жалобу, если это необходимо, при этом написав новые ответ, указав, что жалоба была пересмотрена.
Права автора:
- Получить чёткий, понятный, объектвный ответ от Администратора.
- Передать жалобу Главной Администрации (согласно регламенту передачи жалобы Главной Администрации).
- Требовать выдать наказание игроку за нарушение правил сервера/проекта.
Регламент передачи жалобы на Главную Администрацию:
Жалобы на Главную администрацию передаются:
1. В случае очень спорных моментов в связи снятие лидера или неуверенности Проверяющей администрации к жалобе.
2. В случае использование чит преимущества (любого)
3. По просьбе игрока [в случае, если ответ от ГС ГОС/Проверяющей не требуется, а не просто увидеть вердикт от Главной Администрации]
4. В случае массовой блокировки. (нарушение от игрока, которые в правилах написаны от 30 дней, проверяющая администрация может передать данную жалобу, так же если игрок хочет ее передать]
5. При халатной проверке к жалобе [игрок может попросить передать жалобу в неуверенности правильного вердикта от проверяющей администрации.]
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы создали жалобу и проверяющая администрация ответила не так, как нужно было или вы считаете, что вердикт вынесен не верно - вы пишите жалобу на администратора в разделе жалоб на администрацию.
Куда, как мне можно загрузить док-ва?
Если у вас скриншоты:
- imgur.com
- yapx.ru
- prnt.sc
Если у вас видео-запись:
- youtube.com
- drive.google.com
- disk.yandex.ru
- imgur.com
Администратор рассмотрел жалобу, но я не согласен с его вердиктом, что мне делать?
Любое оспаривание вердикта Администратора рекомендуем делать по следующей инструкции:
1. Свяжитесь с Администратором, который выносил вердикт в жалобе. Контакты можно найти в теме - *Список Администрации сервера*.
2. Если решить проблему с Администратором не удалось, то перейдите в *раздел жалоб на администрацию* и составьте жалобу на него в данном разделе.
3. Ожидайте вердикта от Главной Администрации, он будет являться окончательным.