Важно #БО | Единые правила Организационных Преступных Группировок.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex_Shmidt

#БО | Главный Администратор
Главный администратор
Регистрация:25.08.2024
Сообщения:272
Реакции:2
Баллы:18
pIrHAcn.jpegДоброго времени суток уважаемые игроки Бонусного Округа.
В данной теме вы сможете ознакомиться с правилами ОПГ чтобы в будущем не получать наказания.
РАЗДЕЛ 1. Общие требования и правила для участников ОПГ.

Глава 1. Общие правила для ОПГ.


Статья 1. Общее положение.
1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушение или невыполнение.

2. Администрация Сервера имеет право выносить наказания за нарушения данных правил на своё усмотрение.
3. Принятие во фракции ОПГ доступно всем. Набор может осуществляться в любых местах, за исключением мест с большим скоплением людей.
4. ОПГ могут совершать похищения, участвовать в захватах контрабанды, и прочей криминальной деятельности.
5. Принимать, увольнять, повышать игроков за деньги запрещено.
6. Любой член фракции может в любое время выйти из состава ОПГ.
7. Слив общака/фракции наказуем. Количество взятых ресурсов определяется Лидером организации.
8. Все действия/правила напрямую не должны противоречить правилам сервера.



Статья 2. Порядки ОПГ.
1. У всех банд по началу враждебные отношения и не могут быть союзных отношений.

2. Главная цель ОПГ - воевать против гос. структур, расширять количество территорий и известность банды.
3. Допускаются стычки, конфликты, перестрелки между враждующими бандами на территории г. Люберцы.
4. "Одна ОПГ есть большая семья" и все межличностные отношения между членами одной группировке строятся именно на этом принципе.
Глава 2. Правила лидеров и старшего состава.


Статья 1. Основное положение.
1. Срок на посту лидерства составляет 30 дней.
2. Если лидер берет все территории под контроль, то его срок признается успешно завершенным.
3. Норма онлайна для лидера составляет 3 часа в день.
4. Максимальное количество строгих, после которых идет снятие - 5.
5. Если лидер не отстаивает срок: меньше 15 дней, снят с баном, если меньше 20 дней - варном.
6. Если у лидера 2 территории, у него есть 24 часа, чтобы выйти с "респы" или лидер будет снят.
5. Выход с респы считается от трёх территорий, с этим количеством территорий нужно продержаться минимум два часа.
6. За срок лидер может продать максимум 10 территорий , минимальная цена - 1.000.000р , максимальная - 10.000.000р. [Обязательно предупредить следящих]
7. Общак организации - есть собственность лидера данной организации.
8. При постановлении на пост лидерства баланс банковского счёта и общака организации будет обнуляться.
9. Старший состав следящих в праве выдать преды/выговоры или же снять лидера без весомой на то причины.
10. Принимать в банду разрешено только с 3 уровня.
11. Лидеру/Заместителю запрещено находиться в AFK без Esc, норма АФК для лидера: 600 сек, Заместителю: 900 сек.
12. Запрещено увольнять с некорректными и оскорбительными причинами.
13. Запрещено временно понижать и повышать.
14. За срок лидер может взять 3 мороза, каждый из которых по длительности 2 дня, дни в морозе прибавляются к сроку.
14.1. В случае если стоят только 2 лидера мороз брать запрещено.
15. Лидер обязан присутствовать в дискорде своей банды, при условии, что он в игре.
15. Лидеру запрещается играть на сервере на других аккаунтах, кроме лидерского.
16. Лидеру запрещено ставить матовоз Транзит более чем с 4 ранга.
17. За успешный срок лидера, лидер может получить 1000 AZ-coins.
18. При условии успешного срока лидер имеет право выдвинуть кандидатуру на лидерский пост в лице своего заместителя, если:

  • У кандидата имеется состав.
  • Заместитель находится на своем посту более 10 дней.
  • Заместитель проявлял активность.
Статья 2. Обязанности лидера и старшего состава.
1. При постановлении лидера есть 2 дня на то, чтобы оформить грамотно и красиво форум.
2. Лидер должен следить за своей речью как в игре, так и за ее пределами.
3. Лидер обязан выполнять еженедельную норму и оставлять отчет о проделанной им работе.
4. Лидера и старший состав обязаны помогать новобранцам в ОПГ.
5. Лидер обязан соблюдать суточный онлайн, при этом не нарушать норму АФК.
6. Лидер фракции обязан держать общак в открытом состоянии (Без доступа к ресурсам).
7. Лидер обязан присутствовать в дискорде своей банды, при условии, что он в игре.
8. Лидер и старший состав обязаны развивать фракцию, стремиться к пополнению кадров, расширению и обогащению своей организации.

Статья 3. Права лидера и старшего состава.
1. Лидер имеет право уйти без наказания после 20 дней срока.

2. Лидер имеет право поставить только 3-х заместителей и 4-х 8 рангов.
3. Разрешено лидеру и заместителю в выходные заходить на цр, дм арену, казино, бары и т.д с условиями, если отыграна норма и 5+ /members
4. Лидер имеет право повышать людей до 6 ранга без отчетов.
5. Лидер имеет право на постановление заместителя по обзвону.



Глава 3. Правила изменений в /lmenu.

Статья 1. Правила выдачи премий.
1. Максимальная сумма для выдачи /premium 500.000 рублей.
2. Запрещено выдавать /premium без одобрения следящего.
3. Лидер или Зам могут выдать премию со своих денег без ограничений.
4. Лидер/Заместитель сам вправе решить время выдачи премии.

Статья 2. Ограничения зарплат.

1. При попадании на пост - "лидерства", лидер обязан проверить норму зарплат, в случае если они не правильные соотнести их с нормами.
2. Норма зарплат.
10 ранг - 50.000 рублей.
9 ранг - 45.000 рублей.
8 ранг - 40.000 рублей.
7 ранг - 35.000 рублей.
6 ранг - 30.000 рублей.
5 ранг - 25.000 рублей.
4 ранг - 20.000 рублей.
3 ранг - 15.000 рублей.
2 ранг - 10.000 рублей.
1 ранг - 5.000 рублей.

3. При готовности лидера дополнительно финансировать объем зарплат при разрешении следящих он может повысить зарплаты.

Статья 3. Правила названия рангов.

1. Запрещено использовать CapsLock в названии.

2. Запрещено отражение в названиях рангов, которые могут затронуть национальные, религиозные и прочие убеждения или носящие прямой оскорбление, мат.
3. Разрешено изменять названия рангов по своему желанию.
4. Запрещена реклама в названии.

Глава 4.Рация /mc

Статья 1. Общая информация.

1. Канал "Сигнал" - внутренний канал связи между нелегальными структурами.
Канал создан для:

  • Связи нелегальных во время совместной деятельности.
  • Обращения к нелегальной организациям для получения помощи.
  • Распространения важной информации.

    Пример: /mc [КМ] - [ВСЕ]: На базе Кавказской Мафии большое количество сотрудников МВД. Сами не справимся, братву загасят. Ждём помощи. В долгу не останемся, с общака выделим лавэ.
2. Для обращения в канал, который видят все нелегалы используйте команду /mc
  • Примечание: канал доступен к использованию, начиная от 5 ранга.
Для обращения в канал, который видят только лидеры используйте команду /gc
  • Примечание: канал доступен к использованию, начиная от 10 ранга.
Статья 2. Тэги организаций.

1. Тэги нелегальных организаций в "Сигнале":

Кавказская Мафия - [КМ]
Русская Мафия - [РМ]
Украинская Мафия - [УМ]
Казанская банда - [КБ]
Чёрная Кошка - [ЧК]
Санитары - [СТ]
Солнцевская Братва- [СБ]

Статья 3. Правила использования канала.

1. Запрещено обращение без тэгов.

  • Пример: /mc срочно помогите нас км рэйдят менты.
2. Запрещено нарушение правил IC чата.
  • Пример: /mc [КМ] - [КБ]: я не смогу приехать, выключаю компьютер и иду спать.
3. Запрещено использование в своих целях (реклама бизнеса, организации и т.д.)
  • Пример: /mc [КМ] - [ВСЕ] : Приезжайте в мою пятерочку N52 и закупайтесь масками!
  • Пример: /mc [КБ] - [ВСЕ] : Новый заместитель фантомасов - Баркин Фиксварс. Поздравим!
4. Разрешено использование сленговых слов, жаргона, аллюзий, таких "братва", "кенты", "косяк ", "мент" и др.
  • Исключение: оскорбительные слова.

Глава 5.Правила опровержений.

Статья 1. Основные Правила опровержений.
1. У каждого участника капта на опровержении обязательно должны присутствовать звуки выстрелов, трейсера, кровь.
2. Запрещено предоставлять опровержение перефрапсом, при запросе опровержения должен быть оригинальный файл без перемотки.
3. Запрещено заливать опровержение в закрытом доступе от игроков.
4. Опровержения должно хранится 7 дней с момента события.
5. При отказе от предоставления опровержения вы понесете наказание.
6. В случае попытки скрыть нарушения на опровержении путем редактирования вы понесете наказание.
7. Запрещено скрытие файлов игры (( Консоль или другие .lua .cs .sf подобные файлы ))
8. Любая жалоба/опра будет отказана если содержит менее 15 секунд видеофрагмента.
9. Каждый участник капта в начале опровержения обязан сделать действия указанные ниже.
10. Игроку запрещено посещать капт, если на него есть жалоба с активным запросом опровержения от администрации, и игрок не предоставил в ней опровержение.
11. Если вас крашнуло при заходе в игру вы обязаны снова сделать пробив.


Статья 2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пробив на опровержении:

1. /time + /id, открыть Tab нажать на себя, открыть чат нажать insert и поводить мышкой; после открыть консоль и прописать команды: threads, chatcmds.

Статья 3. Мимальные требования к опровержению:

1. FPS: 30
2. Разрешение игры: 1280х720
3. Качество видеозаписи: 480p
4. Звуки игры: обязательны
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_Shmidt

#БО | Главный Администратор
Главный администратор
Регистрация:25.08.2024
Сообщения:272
Реакции:2
Баллы:18
РАЗДЕЛ 2. Правила, регулирующие мероприятия для ОПГ.
Глава 1. Правила захвата контрабанды.

Статья 1. Информация о контрабандах.
1. Захват производится в 12:15, 14:15, 16:15, 18:15, 20:15.

2. Сумки будут открыт лишь одной мафии или ОПГ, значит захватчики обязаны уничтожить всех конкурентов.
3. Забрать груз можно только после окончания боя.
4. Захваты контрабанды в определенное время - 12:15, 16:15, 20:15 будут с НРП, а в 14:15, 18:15 РП.


Статья 2. Правила контрабанд.
1. Запрещено нарушение действующих правил сервера.
2. Запрещено приезжать на захват с пингом выше 150.
3. Запрещено использование маски.
4. Запрещается вставать в АФК на 30+ секунд во время захвата.
5. Минимальное количество человек для захвата контрабанды - 3 человека.
6. Запрещено использовать личного охранника.
7. Разрешены все виды оружия, за исключением снайперских винтовок, обладающие увеличительным прицелом.
8. Разрешено РК.
9. Разрешено срез на небольшом участке чтобы доехать до АИРа.
10. Разрешено использование всех аксессуаров, кроме активных ((велосипед, скейт, шар, джетпак и т.д)).
11. Запрещено целенаправлено блокировать захват методом передвижения на любом транспорте.

Глава 2. Правила похищений, терактов, рэкетов.



Статья 1. Общее положение.
1. Для участия в данных мероприятиях необходимо иметь план действий и цели.
2. Разрешено похищать с 11:00 по 21:00 (действует только если вы просите выкуп).
3. Запрещено нарушать действующие правила сервера.
4. Запрещено входить в АFК на 60+ секунд на самом мероприятии.
5. Разрешены все виды оружия, за исключением снайперских винтовок, обладающие увеличительным прицелом.


Статья 2. Правила похищений.
1. Запрещено похищать в "Зеленых зонах" и в интерьерах.
2. Минимум для похищения - 3 человека ((в 2 раза больше, чем жертв)).
3. Запрещено убивать похищаемого без причины.
4. Для общения с гос. структурами можно использовать мобильник, /d.
5. Запрещено похищать в "Зеленых зонах" и в интерьерах.
6. Запрещено не выдать жертву после дачи выкупа.
7. Максимальная сумма выкупа не должна превышать 50.000.000$.


Статья 3. Правила терактов.
1. Минимальное количество человек для участии в мероприятии - 5 человек.
2. При захвате обязательно присутствие лидера/зама.
3. Лидер/зам обязан вести опровержение от своего лица.
4. После удовлетворения вашего требования вы обязаны отпустить всех заложников.
5. Проводить теракты разрешено раз в неделю для каждой организации.
6. Во время переговоров, вы обязаны показать заложников, чтобы МВД убедилось, что заложники живы.
7. Запрещено брать переговорщика в заложники.
8. Теракт может быть проведен строго при наличии лидера ФСБ или Полиции в онлайне.
9. Вы имеете право полностью выдвигать свои требования [1.000.000 - 10.000.000р] за 1-ого заложника.


Статья 4. Правила рэкетов.
1. Запрещено проводить рэкет игрокам, не являющимися водителями какого-либо транспорта и не достигших 5-го игрового уровня.
2. Запрещено проводить рэкет игрокам, состоящих в криминальной организации.
3. Запрещено убивать при помощи любого оружия, но можно повредить его транспорт, в том числе разрешена стрельба по колесам.
4. Запрещено вымогать более 40.000 рублей.
5. Запрещено вымогать денежные средства у одного игрока более одного раза в сутки.

Глава 3. Правила каптов.



Статья 1. Основные правила.
1. Забивать капты разрешено: с 16:00 до 22:00 по будням ; с 14:00 до 22:00 по выходным.
2. Капты бьются по забивам в конференции забивов в ВК.
3. Каждый участник капта должен в обязательном порядке записывать весь капт.
4. Администрация может запросить у вас опровержение в любой момент и вы ОБЯЗАНЫ его предоставить.
5. Минимальное кол-во человек на капте - 3 человека.
6. За намеренные блокировки со стороны игроков, дабы слить территории противоположной ОПГ будет выдан /ban 998 + ЧСП.
7. Запрещено использование любых CLEO ; LUA и т.д., которые дают косвенное или прямое преимущество над игроками.
8. Запрещено каптить раньше времени.
9. Запрещено играть без текстур гаражей/зданий.
10. Если ЧС-ник находится на капте, то капт считается проигранным со стороны ЧС-ника.
11. Существует 2 вида каптов: РП и НРП стрельбой, каждый из которых отражает характерные особенности.
12. Все капты забиваются исключительно с помощью команды /capture 1. (По фрагам)
13. Максимальный пинг на капте у его участника = 200.


Статья 2. Забивы и отказы на капте.
1. Интервал между каптами один PayDay, сам забив происходит за 30 минут до /capture.
2. За 1 день можно взять 2 отказа.
3. Если за 10 минут капт не был одобрен следящей администрацией, то капт проводится по правильному забиву.
4. Отказ можно брать за 5 минут до капта.
5. Запрещено брать два отказа подряд. Между двумя отказами как минимум должен пройти один капт.
6. Запрещено брать отказ от своего же забива капта.
7. Запрещено брать отказ от капта, при условии, что вы его также забивали, но Вас перебили.
8. Если вы забили капт, то вы можете перенести капт максимум на 5 минут.
9. Запрещено отказаться от ранее взятого отказа на капт.


Статья 3. На капте Разрешено:
1. Использовать +с, сбивы, перекаты. ( Только в НРП )
2. Разрешено использовать наркотики, аптечки.
3. Отвечать на провокацию СК.
4. Использовать любое оружие, за исключением Сайги, УЗИ, оружия с апертурным или оптическим прицелом.
5. Возвращение на место смерти.
6. Скроллить оружие для перезарядки.
7. Использовать любые возвышенности/крыши если это доступно в один прыжок с земли, без аксессуаров и других вспомогательных вещей.


Статья 4. На капте Запрещено:
1. Использовать бронежилеты и маски.

2. Стрельба с пассажирского места любого транспортa.
3. Выезжать из гетто во время капта.
4. Убивать вне гетто и интерьерах.
5. Запрещено использование NPC Охранников на каптах.
6. Мешать сделать приезд другой банде.
7. Запрещено использовать активные аксессуары.
8. Находится на территории проведения капта посторонним лицам.
9. Специальный слив территорий.
10. Заходить в Зеленой Зоне и Интерьерах во время капта.
11. Запрещено находиться на респе вражеской банды более 10 секунд, посчитается как за СК.
12. Запрещено иметь заменные скины/авто банд, размеры которых больше/меньше стандартных.

Глава 4. СК зоны.



Статья 1. Казанская банда.

HaPuc2A.png



Статья 2. Черная кошка.

W6NyAB0.png



Статья 3. Санитары.

yjuziIa.png



Статья 4. Солнцевская братва.

KIZIFLN.png

Глава 5.Правила нападений на порт.

Статья 1. Основные правила нападения на порт.
1.1 Битва за мероприятие "Порт" происходит несколько раз в день между сотрудниками МО, по желанию МВД и нелегальными структурами.
1.2 Как только приплывает корабль на Мероприятие то задача нелегальных структур погрузить все патроны в машины и довезти их до базы организации, безусловно структура должна занять первенство и нейтрализовать всю помеху, которая будет не давать загружать патроны.
1.3 На мероприятии обязательно должен участвовать 4+ от нелегальных структур.
1.5. Время прибытия корабля в порт - 11:45 ; 14:45 ; 16:45 ; 18:45 ; 20:45

Статья 2. Разрешено на порте:
2.1 Разрешены все виды оружия, за исключением снайперских винтовок, обладающие увеличительным прицелом.
2.2 Разрешено Revenge Kill.
2.3 Разрешено поднимать своих сотрудников адреналином.
2.4 Начать перестрелку до прибытия корабля.
2.5 Разрешен Powergaming.
2.6 Разрешено объединяться нелегальным структурам вместе против ГОС Структур.
2.7 Разрешено использовать улучшения для оружия (обвесы).
2.8 Разрешено перестреливаться с другими нелегальными структурами в случае отсутствия дипломатии.


Статья 3. Запрещено на порте:
3.1 Использование +с, отводов.
3.2 Прекращать сражения между Гос и нелегалами.
3.3 Использование скинов, дающих преимущества.
3.4 Изменение текстур, установка клео и т.п., что дают преимущество над игроками, либо как-либо изменяют процесс игры.
3.5 Запрещено ставить объекты на мероприятии.
3.6 Использование активных аксессуаров.
3.7 Запрещено нарушать правила сервера на Порте.
3.8 Принимать участников нелегальных структур на месте мероприятия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Персонализация

Верх Низ